Критерии оценки поступающих

Главная / Родителям / Критерии оценки поступающих

Цель вступительного прослушивания - определение музыкальных способностей детей для выявления возможности обучения в музыкальной школе. Вступительное прослушивание проводит приемная комиссия, утвержденная приказом директора. В состав комиссии входят преподаватели музыкального отделения. Прослушивание проводит преподаватель теоретического отделения. Прием в школу осуществляется на конкурсной основе по результатам приёмных прослушиваний. На вступительном прослушивании комиссия оценивает:

Результаты прослушивания оцениваются по пятибалльной системе, дети прошедшие отбор на «удовлетворительно» и «неудовлетворительно» к зачислению в школу не допускаются.

Зачисление учащихся в школу производится приказом директора на основании в среднем «отличных»  результатов прослушивания и решения комиссии. Если по результатам прослушивания невозможно поступление на выбранную специализацию, приемная комиссия оставляет за собой право предложить поступающему (родителям, законным представителям) обучение на другом инструменте. Каждому ребенку, поступающему без музыкальной подготовки необходимо подготовить дома любую песню из детского репертуара без аккомпанемента и выучить наизусть стихотворение.

Формы проверки музыкальных способностей:

Поступление в школу переводом из другого образовательного учреждения, реализующего образовательные программы соответствующего уровня, производится приказом директора школы по предоставлении соответствующих документов (академической справки, индивидуального плана) и заявления родителей (законных представителей) при наличии в школе свободных мест. Поступление переводом из другой школы может происходить в течение учебного года. Отчисление учащихся из школы может быть осуществлено по состоянию здоровья, по желанию родителей или по другим причинам на основании заявления родителей.

Отчисление учащихся из школы осуществляется  по инициативе школы  в следующих случаях: